Как назвать туристическую фирму?

Опубликовано 23 Июл, 2011 в Организация бизнеса

Новая компания, действуя на рынке туриндустрии, может обладать значительным стартовым капиталом, отличаться удобным месторасположением офиса и командой профессионалов, сформированной талантливым руководителем, но неудачно выбранное название туроператора может значительно ослабить старт нового бизнеса,  сведя к минимуму отдачу от финансовых инвестиций и усилий.

Общеизвестно, что наименование туроператора является важным рекламным инструментов, способствующим или, наоборот, препятствующим продвижению  всего  спектра туристических  услуг компании на рынке туриндустрии. Преимущества правильного выбора названия фирмы очевидны:

  1. способствует  созданию ассоциативного фирменного стиля и логодевиза, позиционирующего услуги компании на рынке; позволяет  выигрышно выделиться на фоне конкурентов;
  2. формирует выгодный бренд для последующих коммерческих действий, например, продажи;
  3. способствует созданию благоприятного имиджа в глазах целевой аудитории и других заинтересованных в работе организации лиц без дополнительных финансовых вливаний. В названии компании могут  быть органично вплетены  две части.

Первая часть с успехом может отражать вид деятельности фирмы, указывая на специализацию и профиль деятельности компании. Например, Бюро путешествий или Агентство экзотических туров, Агентство экстремального туризма или Агентство  свадебных путешествий и др. Поэкспериментируйте с  производными от  таких вариантов, как  Клуб путешествий, Городское турагентство, Турбюро, Туристический салон, воспользуйтесь англоязычными названиями  Travel Company, Travel Agency или же Тревел групп,  Тревел сервис и пр.

Вторая часть названия является основной и должна отражать специфику деятельности туроператора. Полезными в выборе названия могут оказаться путеводители, туристические журналы, учебник географии, атлас  и карта мира, словарь иностранных слов (например, если планируете заниматься организацией туристических поездок в Италию – итальянский, в Грецию – греческий).

Романтика путешествий прозвучит в названиях «Лазурные дали», «Горизонт», «Ветер перемен», «Роза ветров», «Розовый слон». Призыв к путешествию, открытию для себя новых культур содержится в названиях «Познай мир», «Новое пространство», «Семь морей», «Пилигрим», «Саквояж», «Дилижанс». Названия «Дорогой добра», «Клуб друзей» являются клиентоориентированными, создают атмосферу заботливого и доброго отношения к предпочтениям и пожеланиям клиентов.  Таким образом, правильный выбор названия магазина является важным маркетинговым приемом.

Похожие статьи

2 комментария : “Как назвать туристическую фирму?”

  1. катя пишет:

    никак не могу придумать название помогите

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: